Используя команды исполнителя Водолей, составьте алгоритм решения задачи: «Злая мачеха отправила падчерицу к роднику за водой и сказала: «Вот тебе 2 ведра, в одно входит 9 литров воды, а в другое – 5 литров. Но ты должна принести домой ровно 3 литра воды. Как это сделать бедной падчерице?»
Задание 3:
Встретились кошка с мышкой. И кошка сказала: «Если ты не принесешь мне 10 капель волшебного масла, я тебя съем. А дам я тебе только два ведра. Одно – вместимостью 15 капель, а другое – 35.» Мышка согласилась и принесла требуемые 10 капель. Как она это сделала?
У старой колдуньи есть два кувшина емкостью 10 л и 6 л. Как старой ведьме отмерить 3 литра для зелья молодости?
В одну большую банку помещается 9 литров воды, а в маленькую 4 литра воды. Маленький мальчик может отнести только 3 литра воды. Помогите ему их отмерить.
У водолея есть два кувшина 9 и 5 литров. Как ему отмерить 3 литра?
У бабушки в погребе остались две емкости компота. В одной было 16 литров, а в другой 7 литров. И есть еще пустая емкость, куда можно сливать компот. Так как одна тяжелее другой, то сливать можно только 3 литра, а доливать 2 литра. Что нужно сделать, чтобы в одной из банок оказалось 8 литров для гостей, сидящих в зале?
Емкости имеют объемы 10, 5 и 3 литра. Необходимо выполнить переливания таким образом, чтобы в 10-литровой остался 1 литр, в 5-литровой – 4 литра, и 3-хлитровая была полная (3 литра)
Исполнитель Кузнечик может прыгать на 3 вперед и на 2 назад.
Переместить Кузнечика на координату 8.
Исполнитель Кузнечик может прыгать на 3 вперед и на 2 назад.
Переместить Кузнечика на координату 5.
Исполнитель Кузнечик может прыгать на 3 вперед и на 2 назад.
Перекрасить все четные точки от 2 до 10.
Исполнитель Кузнечик может прыгать на 7 вперед и на 3 назад.
В какие точки он не может попасть и почему?
Исполнитель Кузнечик может прыгать на 7 вперед и на 6 назад.
Переместить Кузнечика на координату 6.
Исполнитель Кузнечик выполнил следующую последовательность команд: 6 раз прыгнул на 3 вперед и 2 раза — на 2 назад. Упростите программу так, чтобы он оказался на той же координате.
Познакомиться со средой программирования "Чертежник"
1. Как называются вспомогательные алгоритмы в программе zabor.kum
2. Как организовывается вызов вспомогательного алгоритма?
3. Как взаимно расположены основной алгоритм и вспомогательные?
СОЗДАНИЕ ЦИКЛИЧЕСКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Скакалочка
Запустите программу PowerPoint.
На вкладке Главная в группе Слайды щёлкните мышью на кнопке Макет. Выберите Пустой слайд.
С помощью готовых фигур (вкладка Вставка, группа Иллюстрации) на пустом слайде изобразите девочку, прыгающую через скакалку. Это может выглядеть, например, так:
Добавьте в презентацию ещё три копии слайда с изображением девочки. Внесите в изображение изменения, соответствующие основным фазам прыжка через скакалку. Это может выглядеть, например, так:
Настройте циклическую демонстрацию слайдов. Для этого:
1) на вкладке Показ слайдов в группе Настройка щёлкните на кнопке Настройка демонстрации;
2) установите флажок непрерывный цикл до нажатия клавиши Esc.
3) задайте смену слайдов Вручную;
4) щёлкните на кнопке ОК.
Запустите презентацию — кнопка
Запустите презентацию в режиме автоматической смены слайдов.
При наличии времени дополните слайды по своему усмотрению. Например, можно использовать в качестве фонового рисунок Дом.bmp, созданный вами ранее в графическом редакторе Paint.
Сохраните работу в личной папке под именем Скакалочка.