Название темы
|
Лекция 1. Определение медиа дизайна.
|
Лабораторное занятие 1. Дизайн глянцевых журналов в форматах печатного издания и интернет-издания.
|
СРСП 1. Архитектура изданий СМИ.
|
Лекция 2. Особенности газетно - журнального дизайна.
|
Лабораторное занятие 2. Дизайн и структура печатных политических и деловых изданий
|
СРСП 2. Дизайн и структура масс-медиа.
|
Лекция 3. Функции и задачи оформления. Использование компьютерных программ.
|
Лабораторное занятие 3. Дизайн макета издания с использованием выразительных средств, украшений, цветовых сочетаний.
|
СРСП 3. Дизайн в Эко-проекте.
|
Лекция 4. Воздействие внешнего оформления периодического издания и интернет-сайтов на аудиторию.
|
Лабораторное занятие 4. Дизайн рекламных биллбордов, лейблов и символов различных компаний.
|
СРСП 4. Профессия: мастер медиа дизайна.
|
- 5. Техника печати газет и журналов и типографская система мер.
|
Лабораторное занятие 5. Телезаставки: особенности дизайна, спецэффекты.
|
СРСП 5. Дизайн телеканалов.
|
Лекция 6. Шрифты и их ключевая роль в медиа дизайне.
|
Лабораторное занятие 6. Цветограмма и разработка флага факультета.
|
СРСП 6. Психотипы и цвета.
|
Лекция 7. Дизайнерские украшения и узоры.
|
Лабораторное занятие 7.Рубежный контроль №1.
|
СРСП 7. Орнамент. Украшение..
|
Лекция 8.Подготовка и оформление иллюстраций на страницах периодических изданий.
|
Лабораторное занятие 8.Креативный медиа дизайн.
|
СРСП 8.Фотография и ретушь.
|
Лекция 9.Композиционно-графическое моделирование печатных СМИ.
|
Лабораторное занятие 9.Орнаменты и цветовые решения для интернет-сайта.
|
СРСП 9.Эволюция медиа дизайна.
|
Лекция 10. Размещение публикаций на страницах газет, журналов и выпуск печатной продукции. Фотосъемка. Photoshop.
|
Лабораторное занятие 10.Коллаж с использованием Photoshop.
|
СРСП 10 Всемирные дизайнерские школы.
|
Лекция 11.“SectioDivina” (“Золотое Сечение”) Леонарда да Винчи в шрифтах и иллюстрациях печатных и электронных изданий.
|
Лабораторное занятие 11.Дизайн и графика современного сайта.
|
СРСП 11.Дизайн рекламы.
|
Лекция 12.Психологическое воздействие цвета и цветовых сочетаний на читателей и пользователей Интернета.
|
Лабораторное занятие 12. Лейбл, бренд рекламного биллборда компании.
|
СРСП 12. Дизайнерская и информационная подача материалов.
|
Лекция 13.Использование орнаментов и украшений в дизайне медиа продукции и особенности в разных странах.
|
Лабораторное занятие 13.Авторские дизайнерские иллюстрации по принципу «Sectio Divina» (автор: Леонардо да Винчи).
|
СРСП 13.Сканеры.
|
Лекция 14. Историческое представление дизайнерских решений на страницах газет и журналов.
|
Лабораторное занятие 14.Факторы, способствующие процессу творчества: система отрицания стереотипов, методы Леонардо, устранение привычных образов и использование контраста.
|
СРСП 14.Исторический экскурс: от простого до цифрового фотоаппарата.
|
Лекция 15.Современное состояние печатных и электронных СМИ.
|
Лабораторное занятие 15.Фото, картинка+ текст (шрифты) = композиция
|
СРСП 15.Реклама и спецэффекты.
|